Force Doors
Пятница, 26.04.2024, 03:40


Трейдинг на форекс

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN  
Форум » Общие вопросы » Force Doors II » Мои итоги тестирования
Мои итоги тестирования
SupportДата: Вторник, 12.02.2008, 02:28 | Сообщение # 1
Support
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит сразу говорю, что я не программист и Force Doors я не писал, я лишь помошник Админа.
Около недели уже полным ходом тестирую Force Doors II. Могу сказать, что доры вылазят, но НЕ на всех шаблонах. На некоторых шаблонах хорошо вылезли в топ, но через пару дней оттуда вылетели, что нельзя сказать о автоматически генерируемых шаблонах: ВСЕ, абсолютно все доры, которые генерировались на основе случайного шаблона(с редиректом) до сих пор все в индексе, есть и в топе по низкочастотникам.
Без редиректа доры, с js блоками умакса еще не проиндекировались, похоже этот вариант не очень работает.
Все доры спамил одинаково, среднее количество ссылок на кадый из них равное, доры делал на разных фрихостах, на своих доменах не далал, вообще никогда не размещаю доры на новых доменах, ну не считая едушек biggrin
 
ADMINДата: Вторник, 12.02.2008, 02:35 | Сообщение # 2
Super Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
По-поводу дорвеев с JS кодом контекстной рекламы UmaxSearch, у меня эти дорвеи прекрасно вылазят, правда на своих доменах, создал человечный дизайн адалт тематики и вверху разместил JS код, уже почти 2 недели стоят довольно на высоких местах в серпе Google по 2-х словному высокачастотнику.
Спасибо за проделанную работу. Призываю и остальных клиентов писать о результатах, только так мы сможем модернизировать наш софт.

Подобные темы лучше писать в закрытом разделе, только для клиентов


UmaxSearch

FORCE DOORS десктопный генератор дорвеев

 
ADMINДата: Среда, 20.02.2008, 13:39 | Сообщение # 3
Super Administrator
Группа: Администраторы